Комплексное исследование бренда работодателя и создание стратегии продвижения бренда
Сильный бренд работодателя имеет ключевое значение в вопросах привлечения и удержания лучших сотрудников.
Paritet analaytics обладает компетентной экспертизой и собственной методологией аудита, разработки и продвижения бренда работодателя.Диагностируем компанию
Интегрированный подход, позволяющий выявить специфику текущего восприятия бренда работодателя внешними и внутренними аудиториями.
Создаём EVP
Формулирование ценностного предложения работодателя (EVP).
Разрабатываем коммуникационную стратегию
Разработка коммуникационных и визуальных материалов по продвижению бренда работодателя на основе EVP.
Для каждого проекта подбирается оптимальный набор инструментов в зависимости от целей проекта и ситуации в компании.
Что даёт повышение ценности бренда работодателя
Построение и развитие бренда работодателя повышает уровень принятия вашего предложения.