Наша методология позволяет понять, насколько сотрудники компании довольны своей работой, атмосферой в коллективе и условиями труда. Правильно проведенный опрос позволяет узнать многое из того, о чем сотрудники никогда бы не рассказали при личной беседе, и прогнозировать решения, которые сами люди еще не приняли.
Цели и задачи исследования удовлетворенности персонала
Удовлетворенность персонала – важный фактор, влияющий на эффективность работы сотрудников и производительность труда. На основании полученной в ходе данного исследования информации руководство компании может спланировать шаги по усовершенствованию стратегии работы с персоналом с учетом выявленных особенностей и закономерностей.
Исследования удовлетворенности помогут определить какие аспекты рабочей среды привлекательны для сотрудников, а какие – требуют совершенствования.
Методология исследования удовлетворенности
Методология исследования включает в себя как вопросы с количественной шкалой, так и уточняющие вопросы, которые позволяют глубже проанализировать причины недовольств сотрудников.
В зависимости от поставленных задач опрос удовлетворенности Paritet analaytics может охватывать, как отдельную категорию сотрудников (например, ту, которой коснулись изменения), так и весь персонал компании. Если аудитория опроса — весь персонал, это вовсе не означает, что опрашивать нужно всех и каждого. В соответствии с законами социологии, необходимо сформировать репрезентативную выборку, в которую войдут представители ключевых категорий персонала.
Анонимность — обязательное условие при проведении любых опросов персонала. В противном случае шансы на получение честных, искренних ответов стремятся к нулю.
Результаты исследования и рекомендации, разрабатываемые консультантами Paritet analaytics индивидуально для каждой компании, дают возможность определить действия и спланировать мероприятия, которые позволят решить выявленные проблемы и повысить уровень удовлетворенности сотрудников