Управление межфункциональным взаимодействием
Классическая стратегия, когда каждый «делает своё дело» зачастую перестает работать. Необходимо искать новые пути, как наладить взаимодействие между сотрудниками и подразделениями организации, которые занимаются разными вещами, чтобы они вместе справлялись с поставленными задачами, ведущими бизнес к успеху. Формирование такой рабочей атмосферы не только способствует развитию организации, но и является эффективным инструментом для постоянного совершенствования компании.
Оценка межфункционального взаимодействия для увеличения эффективности компании
В компании всегда найдутся сотрудники, недовольные сроками или качеством ответов на их запросы коллегами из других подразделений. Нередко и процессы взаимодействия не до конца понятны и прозрачны. Отсутствие слаженного взаимодействия между подразделениями компании приводит к негативным последствиям не только в конкретной функциональной зоне, но и неизбежно отражается на клиентах компании и бизнес-показателях.
Цели и задачи исследования межфункционального взаимодействия
Оценка межфункционального взаимодействия позволяет ответить на вопросы и найти решения:
В Компании Paritet analaytics существуют решения, которое позволяют определить, что неэффективно во взаимодействии персонала и подразделений вашей компании и что нужно сделать, чтобы повысить слаженность взаимодействия.
Методика и преимущества мониторинга эффективности взаимодействия
Оценка межфункционального взаимодействия – это регулярный онлайн-опрос персонала. В зависимости от масштабов компании, целей и актуальной ситуации оценку можно проводить как в ежегодном или ежеквартальном формате, так и в режиме реального времени.
В результате проведения таких опросов вы получаете: